Обучение учащихся с ОВЗ

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

города Новосибирска "Лицей № 113"

 

Обучение учащихся с ОВЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)

 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

 

Актуальные вопросы проектирования и реализации адаптированных образовательных программ (А.Ю. Горбунова, кандидат пед.наук НИПКиПРО)

 

 

Аналитическая справка о доступности объекта и услуг МБОУ Лицей № 113 (в соответствии с приказом №1309 Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 г)

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253-п г. Новосибирск "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области"

 

Приложения к Постановлению № 253-п

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

 

Письмо МИНОБРНАУКИ Новосибирской области № 613-01/25 от 25.01.2018 "О дополнительных мерах социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным  двухразовым питанием отдельных категорий обучающихся"

 

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 03.10.2016 г. № 2400 "Об организации питания обучающихся"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2018 № 24-п г. Новосибирск "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253-п"

 

Информация об условиях организации образовательного процесса с обучающимися с ОВЗ и инвалидами в МБОУ Лицей № 113

 

 

Сведения об обучающихся по ОО

Количество обучающихся (воспитанников) всего

Форма обучения

Особенности обучения

Коррекционные классы (группы)

Инклюзивные классы (группы)

очно

заочно

очно-заочно

на дому

дистанционно

Кол-во классов (групп)

Кол-во детей с ОВЗ в КК

Кол-во классов (групп)

Кол-во детей с ОВЗ в ИК

1184

1184

0

0

12

0

0

0

9

15

Сведения об обучающихся с ОВЗ

Всего детей в ОО

в т.ч. детей-инвалидов

Всего детей, имеющих статус ОВЗ

в т.ч. детей-инвалидов, имеющих статус ОВЗ

Всего детей, для которых созданы СОУ

в т.ч. детей-инвалидов, для которых созданы СОУ

28

9

18

4

23

9

 

Сведения о педагогических работниках

Всего педагогических рабоников

Повышение квалификации за последние три года

Количество  специалистов, работающих с ОВЗ

по ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО

по ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО

по инклюзивному образованию

Всего карт

с повышением квалификации

с обеспечением сопровождения

70

40

9

6

25

16

21

Сведения об организации ППМС-сопровождения

Наличие консилиума

Включение рекомендаций специалистов ППМС-сопровождения в урочную деятельность

Наличие специалистов ППМС-сопровождения

педагог-психолог

учитель-логопед

учитель-дефектолог

социальный педагог

ПМПк

 В доле предметов

2

1

1

1

 

Сведения об организации образовательного процесса

Наличие адаптированных образовательных программ (АОП)

Наличие локальных актов, регламентирующих образование детей с ОВЗ

Наличие коррекционно-развивающих программ (КРП)

Реализация индивидуально-ориентированной системы оценивания

Обеспечение охранительного режима в соответствии с рекомендациями ПМПК

Формы включения родителей в деятельность ОО

АОП по категориям в составе ООП НОО, ОО

Положение  о ПМПк, положение о рабочей группе по внедрению ФГОС НОО ОВЗ,  Положение об индивидуальном учебном плане, Положение об АОП, Положение об индивидуальной карте развития, Положение о дневнике динамического наблюдения

1. Комплекс КРП в ООП, 2. КРП логопед внеурочная, 3. КРП психолог внеурочная,

1. 5 балл, 3. Инд шкала, 4. Зачетная, 5. Портфель УД, 6. Ежедневное,

1. Здоровьесбережение, 2. Психологический комфорт, 3. Перемены, 4. Динамические паузы,

1. Досуг, 2. Психопрофилактика, 3. ПП-компетентность,

Сведения об условиях обеспечения социальной поддержки (%)

Обеспечение бесплатной ППМС-помощи

Обеспечение бесплатного двухразового питания

Обеспечение бесплатными учебниками

Обеспечение бесплатными услугами дополнительного образования

Наличие адаптированных программ дополнительного образования

Количество детей, стоящих на учёте в КДН/ ПДН

100

100

100

50

0

0

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»